Комментарии пользователей (66)

Администратор прокомментировалОтветственные по улицам 26 июня 2014 в 11:52

На официальном сайте информация по ответственным пропала. То ли я плохо искал, то ли нет теперь ответственных.
0

Elena комментируетОтветственные по улицам 25 июня 2014 в 13:45

Здравствуйте написано, что 227 уч. ответственный за 6 ул. И фамилия Галимханов на 227 уч.уже как3 года собственник я. Непонятненько
0

Лидия комментируетОплата членских взносов 6 мая 2014 в 17:34

Да, я тоже помню, примерно такого же тона ответ вы писали на мое непонимание зачем сменили ворота и кому они принадлежат, года 2 назад. С той поры регулярно посещаю юристов на предмет решения проблем с участком и стараюсь выполнять их рекомендации, по мере сил. Манны небесной в виде готового решения не жду ни от кого. Сходите и вы разок на консультацию и будет нам что обсудить и чем поделиться.
0

Natka_146 прокомментировалаОплата членских взносов 5 мая 2014 в 22:44

Вот я уже где-то пыталась ответить или вернее спросить Вас: а какая должна быть реакция собственников и что мы можем сделать конкретно? У меня складывается ощущение, что Вы знаете что делать, но не говорите. Вот мы здесь пытаемся все проблемы обсудить и хоть что-то понять в этой жизни. Просветите нас, что мы не знаем еще?
0

Лидия комментируетОплата членских взносов 5 мая 2014 в 11:30

ЗОП в данном случае нет вообще, есть массив земель с/х назначения регламентированный ФЗ №101 от 24.07.2002, часть которого продана частным лицам, а оставшаяся часть, естественно, принадлежит собственнику. Он, разумеется, очень заинтересован повысить стоимость своей земли, причем без вложения каких либо своих материальных средств, что ему прекрасно удается. Поражает отсутствие реакции собственников ЗУ, а так же скопление меценатов на квадратный метр площади. Мне не смешно, мне ужасно.
0

Нестеркин С.В. прокомментировалОплата членских взносов 4 мая 2014 в 03:24

Как я понял, это тема оплаты членских взносов. И если верить написанному выше, земля общего пользования не принадлежит тем, кто деньги собирает, то есть НП АХУ Смородинка. Логика подсказывает, что те, кто деньги собирает, действуют в чужом интересе без поручения. То же касается тех, кто деньги дает. Смех один ))
0

Natka_146 прокомментировалаОплата членских взносов 23 апреля 2014 в 21:36

Да тут уж немало возмущенных, что на собрания ВСЕХ собственников не зовут! Объяснения почему не зовут - странные. Подтягивайтесь, граждане! Площадок для общения теперь много: и этот сайт и официальный сайт Смородинки. Тут есть на него ссылки.
Зовите и своих соседей! Получается, что массовость - это наша забота, как говорится "спасение утопающих ..."
0

Shurik комментируетОплата членских взносов 23 апреля 2014 в 19:45

Да хочу добавить что если собирать собрания не только у кого есть чудо пропуска и кто согласен с этими не обоснованными поборами!!!!!
0

Лидия комментируетОплата членских взносов 23 апреля 2014 в 13:07

Главная проблема собственников земельных участков в том, что юридически поселок Смородинка не существует (смотрим, что написано в кадастровом паспорте участка: если у вас указано "в границах поселка Смородинка участок ** из ***" вы в поселке вас это не касается). Остальным же доброе ООО продало участки без подъездов к ним не говоря уже о ЗОП. Смотрим на сайте Росс реестра, как то, что мы считали своими дорогами превращается в участки ООО, да еще по каким ценам. Информация открытая и доступная всем, только пользуйтесь. Я запрашивала выписку на участок 50:23:0010378:525 (321)- дорога перед моим участком -принадлежит ООО и теоретически оно может его продать под строительство дома, например. Но правда пока арестован. Раменская администрация на запрос ответила, что мой участок является частью массива, ну а упомянутый уже Росс реестр по запросу о поселке Смородинка ответил "данные отсутствуют".
Поселок должен иметь кадастровый паспорт, кадастровый план, ЗОП и т.д
Я к чему это все пишу. Как только начнутся решаться вот эти глобальные проблемы, все постепенно и станет на свои места. Каждый должен точно знать, какой долей имущества владеет и на каких правах им пользуется.
А НП АХУ Смродинка создано как управляющая компания с целью как можно больше и дольше собирать деньги с владельцев ЗУ, и сдавая им же в аренду на их деньги и созданное имущество.
0

Администратор прокомментировалОплата членских взносов 16 апреля 2014 в 14:25

Я неоднократно обращался к директору с предложением организовать внеочередное собрание весной. Ответ всегда получал отрицательный.
0

zWitCh прокомментировалОплата членских взносов 16 апреля 2014 в 14:11

ну так что конкретно сейчас вы предлагаете, какие пути выхода из этой ситуации есть?
0

Dmitry комментируетДля чего этот сайт 14 апреля 2014 в 10:13

Не буду спорить, у каждого свое мнение. Да пусть председатель не виноват с вашей точки зрения, мне от этого не легче. Он вон до сих пор в ус не дует, все видимо занят созданием обновленного сайта, остальное не интересно. Даже долги по счетчикам не обновляются более, а уж на нашу мышиную возню... Я уже ни копейки в НП не сдаю, это вопрос принципиальный, как ко мне, так и я - тем же местом, тем более я не член НП. Сдавать кому-то под его ответственность и т.д. - сомнительно, не могу с ходу подписаться под этим, а то что имеем право - так оно ясно, имеем. А требование мое отчетности основано на том, что у меня есть приходник с печатью, где указано, что я сдавал деньги в НП, типа членские взносы. Пусть это не правомерно с точки зрения НП, пусть будет ошибкой, что я сдавал, но я деньги сдал - хочу узнать куда они пошли, вроде логично.
+2

Нестеркин С.В. прокомментировалДля чего этот сайт 13 апреля 2014 в 22:16

И еще, Дмитрий Александрович.. а на каком основании не член НП может требовать финансовые данные с НП )))) ? Тут уж последовательным надо быть. Не член НП - так и требовать с НП нечего )))))
0

Нестеркин С.В. прокомментировалДля чего этот сайт 13 апреля 2014 в 10:28

Прочитал, что вы написали Дмитрий Александрович. Все правильно с моей точки зрения. Единственное: не директор виновен, что вас да и меня тоже не приняли в НП и даже не пригласили. От себя скажу - и слава Богу, что нас не пригласили и не приняли в НП. А то бы и деньги заемные вместе с нами в НП гарантированно отчислили, а так еще поспорить можно ))). Деньги с не членов НП брать нельзя. Но директор судя по всему об этом не знал, так как деньги не только брал, но и приходники давал за печатью НП. Тут каждый должен поступать как считает нужным. Лично я поступлю следующим образом: все что с меня НП взяло как с не члена - все оставлю в НП и требовать обратно не буду. Однако начиная с апреля ни копейки в НП не передам. Ни на счет, ни под приходник. НО!! периметр охраняется, ведется еще какая-то работа на которую необходимы деньги. По этой причине я, если директор на это пойдет, буду передавать деньги непосредственно руководителю НП под его персональную подпись и в размере на мое усмотрение (добровольно передавать на благоустройство поселка на период пока не будет готов договор) - не более 2000 рублей (тут возникнет спор по сумме, но я буду настаивать на своем мнении). Более того, я предложил уже создать инициативную группу домовладельцев и с членов данной группы (за исключением тех кто платит в НП) брать деньги на благоустройство и под ответсвенность того кто берет и под отчетность в той форме, в которой данная отчетность будет удовлетворять дающих и не будет вызывать сомнений в своей достоверности - то есть отчетность хоть устная, но правдивая. Имеем право ? Имеем. Законно? Законно.
0

Dmitry комментируетДля чего этот сайт 8 апреля 2014 в 13:42

На официальном сайте появилось сообщение, что скоро его запустят!
0

Dmitry комментируетДля чего этот сайт 8 апреля 2014 в 09:22

Я не согласен с вашими словами. Прямо каких-то гадостей тут особо никто и не высказывает в адрес председателя. Ну может кто-то по сильными эмоциями. Знали они или не знали, это важный факт, но изначально речь была не об этом. Мы можем жить вместе, но для этого надо уважать друг друга, а уважения к собственникам я не вижу. Сокрытие финансовых данных, абсолютное игнорирование вопросов и интересов собственников, полное необоснованное самоуправство, бездействие во многих вопросах, борьба всеми средствами против народного голоса, боязнь этого голоса - это что по вашему? Я уж не говорю о таких вопросах, как сбор взносов с НЕчленов НП, например меня, и НЕпредложении мне стать этим членом, когда кому-то это предлагалось. Подобные вопросы надеюсь не являются гадостью? А отсутствие ответов чем является?
Но я не против председателя, я хочу объяснений и последующего исправления ситуации. А если все пойдет по тому же пути, то может случиться то, о чем вы предупреждали. Ну или никто более никогда не вступят в "члены НП", не нужно оно им на даче, и никто им не помешает пользоваться своей землей, а дороги построены и на их деньги тоже, осуществлять ремонт они никого не просили и т.д. и т.п.
+4

ivanko комментируетДля чего этот сайт 7 апреля 2014 в 23:17

Извините что вмешиваюсь. Первый вариант сайта смородинки делал я. Делал совершенно бесплатно. То что сейчас висит на домене смородинки это уже несколько раз перековерконый чей то вариант. Чей не знаю. Сам сайт смородинка.су как был рабочим так и остается. Что именно внем заблокировано?
Если нужна будет помощь готов посильно помочь.
0

Нестеркин С.В. прокомментировалДля чего этот сайт 7 апреля 2014 в 19:13

а я и не про вас .. вообще-то.
+1

Администратор прокомментировалДля чего этот сайт 7 апреля 2014 в 18:55

Я гадостей не пишу.
+2

Нестеркин С.В. прокомментировалДля чего этот сайт 7 апреля 2014 в 18:32

если оно мне нужно конечно, обсуждать среди анонимных источников ))) это дурной тон... вы к анонимности спокойно относитесь, я нет. я вам предложил, идейку подкинул. вы можете ее подхватить, можете не подхватывать... просто не очень приятно читать гадости про неких конкретных лиц (в том числе про директора и его супругу). ведь тут мы все столкнулись с последствиями и они виноваты будут только в том случае, если знали обо всем, но молчали и нас обманывали. Но тогда они бы не выдавали приходники под свою ответственность. А раз выдавали, значит не знали. Впрочем тоже не буду нагнетать, может обойдется все в конечном итоге....
-1